Ступень третья : 10 маркетинговых приемов обеспечения стабильного потока целевого траффика на сайт - 10 Сентября 2010 - WIKI сайт про всё, что можно подумать
E-mail:
Пароль:

Wiki сайт: Всё про всё

Меню сайта
Главная » 2010 » Сентябрь » 10 » Ступень третья : 10 маркетинговых приемов обеспечения стабильного потока целевого траффика на сайт
10:43 Am
Ступень третья : 10 маркетинговых приемов обеспечения стабильного потока целевого траффика на сайт

Вводное замечание. Кевин Костнер в одном из своих фильмов сказал такую фразу: «Если у Вас есть за чем приходить, люди к Вам придут». Однако INTERNET – это не Голливуд, и в Сети данная «мудрость» просто не будет работать. Вы можете обладать самыми замечательными на планете товарами и услугами и создать для их продажи сайт, с которого посетитель просто не сможет уйти. Но если у Вас не будет этих самых посетителей – не удивляйтесь, если Вы не продадите ни одной единицы своего товара.

Вам необходим траффик, и траффик немалый.

10 маркетинговых приемов обеспечения стабильного потока целевого траффика на сайт

1. БЕСПЛАТНО… Данное слово сразу же привлекает внимание, не так ли? Предложите своим посетителям бесплатный отчет, бесплатную электронную книгу или какой-нибудь курс обучения. Помните, что информация – самое ценное в Сети.

Используйте это обстоятельство для:

 

— предоставления бесплатной демо-версии Вашего информационного продукта;

 

 

— рассмотрения какой-либо проблемы, волнующей Ваших посетителей, и предложения соответствующего решения и через такое решение – продвижения Вашего сайта, Ваших товаров и услуг;

 

 

— генерации траффика на Ваш сайт.

 

Предоставление бесплатной информации – хороший способ формирования целевого контакт-листа, с которым лучше всего работать при помощи автореспондера. Бесплатные сервисы, предоставляющие автореспондеры, можно найти по следующим адресам:

 

www.sendfree.com;

 

http://www.getresponse.com;

 

http://www.fastfacts.net;

 

http://www.myreply.com;

 

http://www.smartbot.net.

 

2. Почтовая рассылка. Начните ведение собственной почтовой рассылки для формирования того же контакт-листа, пожалуй, для этой цели, рассылка – наилучший способ. Бесплатный механизм ведения рассылки можно получить на одном из следующих сайтов:

 

http://www.onelist.com;

 

http://www.egroups.com;

 

http://www.listbot.com.

3. Написание статей. Существует сотни и даже тысячи различных электронных изданий, ищущих качественный материал для собственных выпусков. Написание и распространение собственных бесплатных статей способно обеспечить Вам хороший приток траффика на Ваш сайт. Напишите несколько хороших статей, включите в них свою контактную информацию (обязательно – адрес сайта) и свяжитесь с издателями электронных публикаций, предложите им разместить на их страницах Вашу статью.

4. Реклама в рассылках. Данный способ рекламы представляет собой наилучший из электронных рекламных приемов, позволяющий получить приток многих тысяч целевых посетителей по достаточно низкой цене. Подробно данный вопрос освещен в специальной литературе, которую при необходимости можно отыскать в INTERNET просто я немеряных количествах.

5. Рекламные объявления. Вопреки утверждениям ряда маркетологов, позволю себе посоветовать Вам регулярно и постоянно размещать рекламные объявления на всех доступных Вам ресурсах, предусматривающих такую возможность, ибо пользователи их читают. Конечно, размещение рекламных объявлений требует значительных затрат времени, но этот процесс можно автоматизировать при помощи использования специального программного обеспечения. Постоянно размещайте Ваши ссылки на всех доступных бесплатных рекламных ресурсах, данная работа также принесет Вам ощутимые результаты.

6. Пресс-релизы. Напишите краткий и качественный пресс-релиз о каком-нибудь новом товаре или услуге, появившихся в Вашем распоряжении и поведайте о них миру!

7. Совместная работа. Подыщите себе партнеров из владельцев сайтов, сходных с Вашим по тематике и предложите им работать вместе по продвижению своих ресурсов – размещение на собственных сайтах ссылок друг на друга, рекомендаций, рекламы и т.п. Но при выборе партнеров будьте осторожны, делать предложения следует лишь тогда, когда Ваш бизнес более или менее утвердится и всегда создавайте и осуществляйте совместные проекты с теми предпринимателями, в которых Вы уверены.

8. Группы новостей. Размещайте свои объявления в группах новостей, подходящих вам по тематике.

9. Дискуссионные группы. Подпишитесь на дискуссионные листы рассылки, подходящие Вам по тематике и участвуйте в различных форумах и дискуссионных группах. При этом не размещайте рекламу в ее непосредственном виде, а оставляйте свою контактную информацию и обязательно – адрес Вашего сайта. Для достижения рекламных целей этого будет вполне достаточно и не возникнет впечатления агрессивной рекламы.

10. Оффлайновый промоушинг. Рекламируйте и продвигайте свой сайт не только в Сети, но и за ее пределами. Для этого используйте печатную прессу – газеты, журналы и т.п., радио- и телестанции и другие рекламные средства.

Категория: Лестница в Интернет бизнесе | Просмотров: 17 | Добавил: haljavaman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *: