Ступень шестая : Как создать и осуществлять эффективную промоушинговую стратегию - 10 Сентября 2010 - WIKI сайт про всё, что можно подумать
E-mail:
Пароль:

Wiki сайт: Всё про всё

Меню сайта
Главная » 2010 » Сентябрь » 10 » Ступень шестая : Как создать и осуществлять эффективную промоушинговую стратегию
10:39 Am
Ступень шестая : Как создать и осуществлять эффективную промоушинговую стратегию

Вводное замечание. Занимаясь маркетинговой работы в Сети в течение последних трех лет, я прочно усвоил одну простую вещь, являющуюся в то же время величайшим маркетинговым секретом для непосвященных. Вы не можете добиться успеха, осуществляя маркетинговую работу в каком-то одном направлении, не имея плана. Ибо для достижения ожидаемого результата необходим целостный, комплексный и разносторонний маркетинговый план. Это предполагает задействование всех доступных рекламных механизмов с перспективой работы с вновь появляющимися.

Как создать и осуществлять эффективную промоушинговую стратегию

Создание успешного электронного бизнеса предполагает нечто гораздо большее, чем просто создание прекрасного Web-сайта и обладание великолепным и высоко востребованным товаром.

Первым шагом, естественно, является обеспечение Вашему сайту высоких позиций в поисковых системах, однако построение целевого траффика на сайт зависит далеко не только от позиций в листинге поисковых систем. Необходима разработка целостной и многоплановой промоушинговой стратегии, над совершенствованием которой следует трудиться, не покладая рук каждый день.

Хороший способ начать разработку такой стратегии – создание web-страницы для личного пользования, которую не следует загружать на сервер, а держать на жестком диске Вашего компьютера.

Данная страница должна включать четыре блока:

 

— ежедневная работа;

 

— еженедельная работа;

 

— ежемесячная работа;

 

— смешанная работа.

 

Каждая из данных секций должна включать соответствующую информацию о ресурсах, которые Вы собираетесь задействовать в Вашей работе, а именно: адрес сайта, логин, пароль (при необходимости его использования), а также ссылка на нужную Вам страницу данного ресурса. Таким образом, Вы сможете каждый день открывать данную страницу на Вашем компьютере и при помощи одного клика посещать требуемый ресурс, задействованный в Вашей промоушинговой деятельности.

Ежедневная работа должна включать публикацию рекламных объявлений на бесплатных рекламных ресурсах, участие в дискуссионных группах, форумах и конференциях. На форумах и в дискуссионных группах при этом не следует заниматься открытой рекламой – участвуйте в тематически подходящих из них и помещайте на всех своих сообщениях файл подписи. Кроме того, существуют сервисы, позволяющие при однократном заполнении соответствующий формы размещать Ваше рекламное объявление на десятках и даже сотнях сайтов.

Еженедельная работа должна включать размещение платных рекламных объявлений в рассылках и организацию обмена рекламными объявлениями с другими издателями. Для того, чтобы осуществлять данную работу, разместите в секции «еженедельно» имена издателей, даты планируемых обменов и гиперссылки на их ресурсы для обеспечения легкого и быстрого перехода. Нет нужды говорить, что данную секцию Вашей указанной страницы со стратегией необходимо регулярно обновлять и планово дорабатывать.

Ежемесячная работа должна включать написание статей в тематической области Вашего бизнеса, работу с поисковыми системами, перекрестный промоушинг с сайтами, подобными Вашим и оффлайновую промоушинговую деятельность.

Написание статей. Одним из самых лучших способов получения бесплатной и результативной рекламы – написание статей, которые будут опубликованы бесплатно, и размещение в них Вашей контактной информации. Качественные статьи могут быть бесплатно опубликованы в сотнях рассылок, на других сайтах и даже в различных престижных журналах.

Перекрестный промоушинг. Чтобы найти партнера для организации совместной промоушинговой деятельности посетите поисковую систему и задайте ключевые слова, наилучшим образом описывающие Ваш сайт и Ваш бизнес. Затем, обнаружив такие сайты, посетите те из них, которые подобны Вашему, но не являются Вашими прямыми конкурентами. Свяжитесь с владельцем сайта и попробуйте решить с ним вопрос о совместном проекте по продвижению обоих ресурсов.

Это может быть обмен ссылками, рекламными объявлениями или иной другой совместный проект, к соглашению о котором Вы придете.

Смешанная работа должна включать написание пресс-релизов, осуществление программ генерации целевого траффика, покупка различных товаров и услуг, способных помочь Вам в осуществлении маркетинговой работы, а также рекламу в газетах, журналах и т.п.

Как только Вы создали страницу, содержащую описание Вашей промоушинговой стратегии, добавьте ее в список избранных страниц Вашего браузера для обеспечения быстрого и удобного доступа к ней. Выберите конкретный день недели для осуществления еженедельной работы и конкретное число для выполнения ежемесячной, а также определите периодичность осуществления смешанной работы.

Выполняя четко и последовательной данную работу, в соответствии с заданным планом, Вы будете удивлены результатами, которых сможете добиться. Самое главное здесь – постоянство работы, ибо именно систематичность во многих случаях – ключ к успеху любого начинания.

Категория: Лестница в Интернет бизнесе | Просмотров: 11 | Добавил: haljavaman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *: