Ступень первая : Как создавать, продавать и распространять собственный информационный товар - 10 Сентября 2010 - WIKI сайт про всё, что можно подумать
E-mail:
Пароль:

Wiki сайт: Всё про всё

Меню сайта
Главная » 2010 » Сентябрь » 10 » Ступень первая : Как создавать, продавать и распространять собственный информационный товар
10:46 Am
Ступень первая : Как создавать, продавать и распространять собственный информационный товар

Вводное замечание: не считаю нужным повторять слова других маркетологов, но нельзя не отметить, что предприниматель, не обладающий товаром собственного производства, который можно было бы продавать в Сети, не имеет шансов на выживание в онлайновом бизнесе.

Конечно, существуют различные аффилиат-программы (партнерские программы), при помощи которых можно заниматься продажей товаров других производителей, но они больше подходят для осуществления работы сопровождения клиентов (см. ступень № 5), а для того, чтобы извлекать действительно высокие доходы, необходимо обладать товаром собственного производства.

Как создавать, продавать и распространять собственный информационный товар

С развитием международной глобальной Сети INTERNET настало наилучшее время для создания и развития собственных информационных товаров. И дело не столько в том, что информационные товары будут востребованы немедленно, сколько в том, что до Сети не существовало такой изумительной возможности настолько легкого их распространения и продажи.

Информация – товар номер один в Сети. Так было, есть и будет. В Сети существуют и работают сотни предпринимателей, осуществляющих с большим успехом торговлю именно информационными товарами.

Первый шаг в создании собственного информационного товара – выбор темы.

Следует выбирать ту тему, с которой Вы хорошо знакомы и по которой у Вас накоплен достаточный багаж знаний. При этом наибольшую ценность представляют знания, являющиеся продуктом Ваших собственных размышлений и описания Вашего собственного опыта по избранной теме.

Все предельно просто – пишите о том, что хорошо знаете и обучайте своим знаниям других людей.

Создание наброска. Самый лучший способ начать создание информационного продукта – черновик.

Его следует начинать с написания введения или предисловия, в котором следует изложить, о чем будет рассказано читателю или чему читатель сможет научиться, овладев предлагаемой ему информацией. Предисловие должно также включать описание темы, несколько слов о том, кто Вы и откуда, а также указание на авторские права, рекомендации и благодарности.

Следующий шаг – формирование содержания и формулировка названий разделов. Особенно рекомендуется использовать содержание в том случае, если Ваш информационный продукт будет написан в форме пошагового руководства – это позволит читателю быстро находить нужные ему сведения. Если же Вы создаете свой информационный продукт в форме обычной книги, можно ограничиться просто названиями глав и разделов. Но в любом случае, пункты содержания или названия разделов следует формулировать таким образом, чтобы их комплексное прочтение создавало впечатление законченного повествования. Иными словами, просмотр пунктов содержания или названий глав и разделов должен давать исчерпывающее представление о том, чему посвящен Ваш информационный продукт.

Вслед за содержанием Ваш набросок должен включать краткое изложение каждого пункта.

Как только набросок, или черновик, создан, можно приступать к созданию «каркаса» информационного продукта.

Создайте текстовые блоки с заголовками, соответствующими содержанию, оставьте достаточное количество пустого места в каждом разделе, а затем заполняйте его нужной информацией. При этом подберите легко читаемый шрифт, используйте для него черный цвет, а в качестве фона – белый цвет и излагайте текст на языке Вашего повседневного общения, который будет легко доступен и понятен каждому читателю.

Предоставление информации. Для того, чтобы довести свой информационный товар до покупателей в приемлемом варианте, его необходимо представить в виде сжатого и готового в загрузке с Вашего ресурса цельного и самостоятельного файла соответствующего формата, как правило, в формате электронной книги.

Существуют различные методы компиляции и создания электронных книг, но большинство из них, к которым пользователи давно привыкли, базируются на языке HTML и представляют собой самостоятельные исполняемые файлы, содержащие HTML-страницы, специально подготовленные и скомпилированные в один exe-файл, предназначенный для распространения и скачивания с Вашего ресурса.

Первый шаг в подготовке книги – перевод текстовой информации в формат HTML.

Разделите Ваш текст на разделы, например – введение, содержание, текст каждой из глав и т.п. и создайте для каждого раздела свою Web-страницу. Убедитесь также в том, что Вы построили простую и надежную систему навигации между разделами, позволяющую попасть в нужный читателю раздел с любой страницы.

Вы можете также включить ссылки на INTERNET-ресурсы, графику и др., все, что поддерживается языком HTML и не скажется губительным образом на объеме окончательного файла.

Выбор компилятора. В INTERNET существует большое количество компиляторов формата HTML в *.exe, но лишь три из них я могу лично порекомендовать. Каждый из них полностью поддерживает все возможности формата HTML 4.0 и имеет достаточно простую и надежную систему конвертации.

Это следующие компиляторы:

 

E-ditor Pro – один из самых простых компиляторов, пошаговый интерфейс которого буквально проведет Вас за руку через весь процесс компиляции. Программа позволяет создать всплывающее окно, которое появляется сразу же после запуска готовой электронной книги и по закрытию данного окна

 

происходит запуск самой книги. Данное окно может содержать системные требования, авторские права, любой текст, который Вы посчитаете нужным туда включить. Стоимость программы составляет 69.95 $, ее можно скачать по адресу: http://www.web-source.net/cgi-bin/web/jump.cgi?ID=2884;

 

 

WebCompiler – данная программа может показаться несколько сложной при ее первом использовании, однако, освоив ее Вы можете быстро и качественно создавать любые электронные книги. Кроме всего прочего, данная программа позволяет использовать свою собственную иконку для готового скомпилированного файла. Стоимость программы составляет 149 $, скачать ее можно по адресу: http:///www.web-source.net/cgi-bin/jump.cgi?ID=2889;

 

 

Activ Ebook – данная программа не так проста, как E-ditor Pro, но при помощи прилагающихся к программе справки и инструкций Вы сможете создать отличную электронную книгу. Программа позволяет вводить ESBN-номер для каждой создаваемой электронной книги и создавать бесплатные demo-копии Ваших книг, что может оказать Вам неоценимую помощь в организации продаж Ваших информационных продуктов. Стоимость программы составляет 29.95 $, скачать можно по адресу: http:///www.web-source.net/cgi-bin/jump.cgi?ID=105.

Все указанные программы представляют собой хорошие компиляторы, каждая из них позволяет Вам защитить Вашу книгу паролем, однако как в отношении цены, так и в отношении доступных возможностей лично мне наилучшей представляется программа Activ Ebook.

Как только Вы создали электронную книгу и готовы разместить ее на своем ресурсе, создайте на сервере новую директорию, в которую Вы будете помещать свои книги. Загружайте свои электронные книги на сервер в binary-режиме. Для того, чтобы вставить ссылку для скачивания продукта, просто укажите адрес, по которому находится книга, например: http://www.yoursite.com/ebooks/ebook.exe. Если у Вас что-то не получиться с технической стороны, свяжитесь со службой технической поддержки Вашего хостинг-провайдера.

Прием заказов. Для того, чтобы создать наилучший механизм приема заказов с Вашего сайта, необходимо установить на нем систему принятия платежей с электронных пластиковых карт. Поскольку создание специального счета в банке может быть достаточно сложной и дорогой процедурой, можно воспользоваться каким-нибудь онлайновым сервисом, предоставляющим готовые счета.

Наилучшей компанией из таких сервисов, насколько мне известно, является компания ClickBank. Данный сервис предоставляет возможность приема платежей со следующих видов карт: VISA, MasterCard, American Express, Discovery, Eurocard, VISA-Debit, MasterCard-Debit и Novus.

Данная компания взимает разовый единовременный платеж при активации Вашего аккаунта в сумме 49.95 $ и затем – 1$ + 7,5 % с каждой совершенной продажи. Месячных абонентских и других плат они не взимают. А самое замечательное в работе с данной компанией является то, что предоставляемая ими система принятия платежей с кредитных карт позволяет Вам подключить к ней до 60000 аффилиатов, которые будут продавать Ваш информационный товар. ClickBank позволяет автоматически начислять и выплачивать им комиссионные с продаж. Зарегистрироваться и получить систему приема платежей можно по адресу: http://www.clickbank.net.

Заявляю Вам с полной ответственностью, что не существует причин, препятствующих Вам создать свой собственный информационный продукт. Серьезно подумайте над тем, о чем Вы только что прочитали. Подумайте о Вашем писательском таланте, которым Вы можете обладать, а также о тех знаниях в каких-либо сферах деятельности, которые у Вас имеются.

Создание и продажа информационных продуктов – одно из наилучших деловых решений, которые Вы когда-либо принимали.

Категория: Лестница в Интернет бизнесе | Просмотров: 26 | Добавил: haljavaman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *: