9. Конкурсы и лотереи, 10. Премирование сайтов, 11. Написание статей, - 10 Сентября 2010 - WIKI сайт про всё, что можно подумать
E-mail:
Пароль:

Wiki сайт: Всё про всё

Меню сайта
Главная » 2010 » Сентябрь » 10 » 9. Конкурсы и лотереи, 10. Премирование сайтов, 11. Написание статей,
10:46 Am
9. Конкурсы и лотереи, 10. Премирование сайтов, 11. Написание статей,

9. Конкурсы и лотереи

Конкурс заключается в том, что его участники должны выполнить определенные действия, например, ответить на какой-то вопрос, написать какой-нибудь очерк, этюд и т.п. и при этом выявляется участник, сделавший это лучше других – победитель конкурса.

Для участия же в лотерее требуется только контактная информация пользователя.

Использование конкурсов и лотерей способно значительно повысить траффик на Вашем сайте. Для этого, открыв свой собственный конкурс или лотерею, Вы можете зарегистрировать его в сотнях сайтов, предоставляющих списки проводящихся конкурсов и лотерей в Сети.

Опубликуйте пресс-релиз о Вашем конкурсе или лотерее.

Адресуйте Ваши конкурсы и лотереи Вашей целевой аудитории.

В качестве призов должно выступать нечто такое, что было бы полезным Вашей целевой аудитории или такое, что представители Вашей целевой аудитории хотели бы заполучить.

Соберите об участниках конкурса или лотереи как можно больше информации, например по такой схеме:

 

— наименование компании;

 

— фамилия, имя, отчество;

 

— полный адрес места жительства;

 

— номера телефонов и факсов;

 

— адрес электронной почты;

 

— дата рождения,

 

при этом постарайтесь сделать процесс регистрации для принятия участия как можно более простым.

Отведите на Вашем сайте специальную страницу, на которой опубликуйте официальные правила Вашего конкурса или лотереи.

При регистрации участников конкурса или лотереи задавайте им вопрос, хотят ли они в последующем быть извещенными о новых конкурсах и лотереях.

Объявляя призы конкурса или лотереи, постарайтесь быть настолько оригинальным в вопросе приза, насколько это возможно.

Регулярно посещайте сайты, которые постоянно проводят конкурсы или лотереи – там Вы сможете почерпнуть немало интересных идей для собственных мероприятий того же рода. Убедитесь, что Ваш конкурс или лотерея не выглядит детской забавой, придайте данному мероприятию профессиональный вид.

Никогда не ограничивайтесь предоставлением одного приза, предоставляйте несколько – например, главный приз и призы второй степени и т.п.

В качестве призов предоставляйте Ваши товары (услуги).

Предоставляйте действительно ценные призы, а не какие-либо дешевые и никому не нужные безделушки.

Если Вы не желаете затруднять себя организацией собственных конкурса или лотереи, хороший способ не лишиться их преимуществ для Вашего бизнеса – проспонсировать чей-либо конкурс или лотерею в обмен на рекламу и т.п. Но при этом следует иметь в виду, что для генерации дополнительного траффика и получения дополнительных визитов на сайт, лучше всего организовывать собственные подобные мероприятия.

Установите период времени, в течение которого будет проводиться конкурс или лотерея и расписание их проведения.

Для того, чтобы люди были больше заинтересованы в участии, размещайте исчерпывающую информацию о призах, решите вопрос о распределении призов между победителями, разместите графическое изображение (фотографии) призов на сайте.

Укажите о том, кто и каким образом будет определять победителя.

Укажите, каким образом можно зарегистрироваться и принять участие в конкурсе или лотерее. Лучше всего это сделать при помощи Web-формы.

10. Премирование сайтов

Премирование Web-сайтов осуществляется владельцами других сайтов или другими людьми, которым премируемый сайт по тем или иным причинам понравился больше других. Обычно сайтам-победителям и премированным сайтам дается специальный графический или текстовый значок-ссылка, указывающие на звание сайта-победителя.

На сайт-победитель, как правило, приходит гораздо больше посетителей, чем на аналогичные сайты, не удостоенные премии.

Эмблема сайта-победителя или премированного сайта, размещенная на Ваших страницах – хороший способ придать сайту более профессиональный вид и снискать доверие посетителей и их дополнительный приток.

Вот некоторые показатели, за которые Ваш сайт может быть премирован:

 

— оригинальность;

 

— дизайн;

 

— контент;

 

— легкость в использовании и работе.

Посещайте сайты других владельцев, удостоенные какой-либо премии и обращайте внимание на то, как и за что они ее получили.

Если Вы считаете, что Ваш сайт имеет хорошие шансы быть кем-либо премированным, зарегистрируйте его в конкурсах сайтов или в качестве участника подобных мероприятий.

При этом следует иметь в виду, что даже сама регистрация Вашего сайта как участника конкурса сайтов или претендента на премию, при размещении значков и текстовых указаний на это на сайте, способна придать ему более профессиональный вид и способствовать продвижению Вашего сайта и Вашего бизнеса.

Прежде чем регистрировать свой сайт в таком качестве, убедитесь, что он готов для этого, закончен, а контент сайта не содержит грамматических и орфографических ошибок. Графика на Ваших страницах должна быть тщательно подобрана и соответствовать контенту.

Организуйте собственный конкурс сайтов, премируйте его победителей и предоставляйте им эмблему участника и победителя данного конкурса, которую бы они размещали на собственных страницах. Данные эмблемы будут ссылаться на Ваш сайт и принесут дополнительный траффик.

При организации собственного конкурса сайтов и премирования убедитесь в том, что Вы действуете в соответствии с законом и другими необходимыми нормами.

11. Написание статей

Напишите и предоставьте в свободный доступ определенное количество бесплатных статей в области, где Вы являетесь профессионалом, которые могут свободно перепечатываться владельцами других Web-сайтов на их страницах либо в e-mail-рассылках.

Написание статей – один из самых лучших способов получения бесплатной рекламы.

Публикуйте Ваши статьи на Web-сайтах, в e-mail-рассылках, печатных изданиях и т.п. Если Ваши статьи появляются с определенной периодичностью в одном и том же издании, у Вас есть все шансы получить в данном издании свое собственное место на их страницах для публикации.

Поместите информацию о себе в конце каждой статьи. Данная информация должна включать:

 

— контактную информацию;

 

— информацию о Вашем бизнесе и сфере Вашей деятельности;

 

— фразу, привлекающую внимание, стимулирующую читателей заглянуть на Ваш Web-сайт;

 

— адрес электронной почты;

 

— адрес сайта.

 

Напишите собственную статью, выбрав хорошую тему для нее (лучше всего будет, если это – область Вашей специализации, хотя тоже неплохо, если тема определяется тем, чем Вы интересуетесь и о чем хотели бы побольше узнать, но в любом случае тема должна интересовать Вашу целевую аудиторию).

В каждой Вашей статье должно содержаться четкое решение какой-либо проблемы, возникшей у читателя, с целью решения которой он читает Вашу статью. Проведите небольшое исследование по выбранной теме (используйте в качестве материала для исследования журналы, газеты, книги, рассылки и т.п.).

На полях своей книги делайте пометки и выноски, поясняющие или дополняющие написанное и при этом старайтесь писать так, словно Вы разговариваете со своим читателем, используйте обращения «Вы», «Ваш», подбирайте простые слова, из которых формируйте короткие предложения и укладывайте их в небольшие абзацы.

Подберите хороший заголовок к Вашей статье, при этом имейте в виду, что заголовок должен бросаться в глаза и привлекать внимание читателя, иначе Вашей статьей могут не заинтересоваться.

В конце каждой своей статьи помещайте своего рода призыв к действию со стороны читателя, при помощи которого он сможет узнать больше по интересующей его теме – например, посетить Ваш сайт, купить Ваш товар и т.п.

Помимо этого укажите, что Ваша статья может быть свободно перепечатана на других сайтах, в рассылках и т.п. при условии соблюдения авторства и ссылок на Вас и Ваш сайт.

Следите за своей орфографией и грамотностью при написании собственных статей.

Дайте прочитать статью своим друзьям и учитывайте их пожелания и впечатления, как пожелания и впечатления Ваших читателей.

Категория: 39 советов Интернета | Просмотров: 100 | Добавил: torayevtm | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *: