15. Автореспондеры, 16. Файлы подписи, 17. Слияние рисков, 18. Ссылки, - 10 Сентября 2010 - WIKI сайт про всё, что можно подумать
E-mail:
Пароль:

Wiki сайт: Всё про всё

Меню сайта
Главная » 2010 » Сентябрь » 10 » 15. Автореспондеры, 16. Файлы подписи, 17. Слияние рисков, 18. Ссылки,
10:44 Am
15. Автореспондеры, 16. Файлы подписи, 17. Слияние рисков, 18. Ссылки,

15. Автореспондеры

Автореспондер – это программное обеспечение или сервис, отправляющий по электронной почте заданную Вами информацию тому, кто пришлет на адрес автореспондера пустое электронное письмо, либо заполнит форму подписки.

Они также иногда называются «мэйл-ботами» и «он-демандами».

Автореспондеры отписывают информацию тем, кто ее запрашивает буквально в течение нескольких секунд, экономя при этом Ваше время и деньги.

Автореспондеры могут использоваться практически во всех сферах Вашего бизнеса, работая на Вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, и при их использовании Вам не приходится вручную рассылать Вашу типовую информацию каждому интересующемуся ей.

Автореспондеры дешевы, к тому же некоторые порталы предоставляют их бесплатно подобно ящикам электронной почты.

При использовании автореспондера убедитесь, что все сообщения, им рассылаемые, содержат Ваш файл подписи. Помимо всего прочего, автореспондеры можно использовать при ведении рассылки – они могут собирать адреса автоматически без каких-либо затрат с Вашей стороны.

При помощи автореспондеров, используемых в бизнес-целях, рекомендуется рассылать по поступающим на них запросам:

 

— файлы, содержащие FAQ;

 

— каталоги продукции;

 

— бесплатные отчеты;

 

— рекламные материалы;

 

— обзоры, результаты исследований;

 

— формы и бланки заказа.

 

16. Файлы подписи

Файлы подписи – это личные или деловые контактные данные, помещаемые в конце какого-либо электронного сообщения. Они представляют собой неплохой рекламный инструмент, особенно в свете того, что их использование в любом случае бесплатно. Файл подписи не должен превышать 5 – 6 строк и 65 знаков в длине каждой строки.

Независимо от того, используете ли Вы текстовый или графический файл подписи, необходимо убедиться в том, что он будет одинаково хорошо смотреться при обработке писем в любом почтовом клиенте.

Некоторые почтовые клиенты, кстати говоря, имеют специальную установку, позволяющую автоматически добавлять Ваш файл подписи во все отправляемые Вами сообщения. Это достаточно удобно, т.к. Ваш файл подписи должен присутствовать во всех рассылаемых Вами письмах, при этом следите за грамотностью и орфографией при его составлении.

В зависимости от деловой ситуации используйте разные файлы подписи, и не забывайте обновлять их при смене Ваших реквизитов и контактной информации.

Файл подписи должен быть составлен таким образом, чтобы привлечь к себе внимание и действенно побудить пользователя связаться с Вами или посетить Ваш Web-сайт. Желательно помещать в нем гиперссылку на Ваш сайт или адрес электронной почты, чтобы ответить на призыв можно было одним щелчком мыши.

Типовой файл подписи должен содержать следующую информацию:

 

— Ваше имя;

 

— название Вашей фирмы;

 

— полный почтовый адрес;

 

— адрес Вашего сайта;

 

— номера телефонов и факсов;

 

— адрес электронной почты;

 

— адреса соответствующих автореспондеров.

 

17. Слияние рисков

Под слиянием рисков понимается ситуация, в которой две или более компании совместно осуществляют какой-либо бизнес-проект в течение определенного периода времени. Слияние рисков способно сэкономить Вам время и деньги на первоначальных этапах развития проекта.

Кроме того, используя слияние рисков (совместный проект) Вы можете наладить производство новых товаров или оказания новых услуг, разрабатываемых совместными силами. Соединение Вашего бизнеса с другими проектами очевидно сделает совместный проект сильнее и поможет с большей легкостью и надежностью выстоять в конкурентной борьбе.

Совместный проект всегда привлекательнее для клиентов, даже гораздо более привлекателен, чем широкий ассортимент товаров и услуг. Слияние рисков – хороший способ осуществления прибыльного делового партнерства.

Осуществляйте при помощи поисковых машин и досок объявлений потенциальных партнеров, ищущих с кем бы объединить проекты, на своем сайте и в рассылках указывайте, что Вы заинтересованы в слиянии рисков и ищите для этого соответствующих партнеров.

Лучший вариант – объединение с проектами, имеющими ту же целевую аудиторию, что и Вы, но не являющихся прямыми конкурентами. Если Вы заключаете с кем-либо соглашение о слиянии рисков, всегда оформляйте его в виде письменного контракта.

Имейте в виду, что слияние Вашего проекта с уже известным или солидным всегда поднимет репутацию Вашего бизнеса, даже по истечении контракта.

18. Ссылки

Достаточно выгодный и действенный способ взаимного увеличения траффика – обмен ссылками с другими сайтами. Обмениваясь ссылками, необходимо быть уверенным, что целевая аудитория у сайтов, с которыми осуществляется обмен, та же самая, что и у Вас, но при этом они не являются Вашими прямыми конкурентами.

Если Вам позволяют средства, можно покупать место под Вашу ссылку на других сайтах с хорошим траффиком.

Осуществляйте честный обмен, в частности, размещайте ссылку на другой сайт тем же образом и в том же месте, что и указанный сайт Вашу ссылку. Для увеличения диапазона обмена присоединитесь к обменным службам, занимающимся организацией обмена ссылками между сайтами.

В поисках сайтов, с которыми можно взаимовыгодно обмениваться ссылками используйте поисковые машины, каталоги, рассылки и группы новостей – все имеющиеся в Вашем распоряжении ресурсы. Когда Вы находите такой сайт, отправьте его владельцу письмо с соответствующим ненавязчивым предложением.

Расскажите каким-либо образом владельцам других сайтов, какие выгоды сулит обмен ссылками. Объясните им преимущества обмена и при этом обязательно напишите о том, что их сайт Вам очень понравился, и Вы были бы очень рады обменяться ссылками именно с этим сайтом.

В письме обязательно укажите, какой тип ссылок Вы предлагаете для обмена – текстовые или графические, а также в течение какого периода времени Вы намерены осуществлять с ними обмен. При этом убедитесь, что все Ваши письма написаны грамотно и без ошибок; в конце каждого письма прикрепите свой файл подписи.

Опубликуйте на своем сайте статью, которой могли бы заинтересоваться владельцы других сайтов и при этом укажите, что она может быть свободно перепечатана при условии размещения в ее конце ссылки на Ваш сайт.

Кроме того, на своем сайте, в своих рассылках и других материалах укажите на Вашу заинтересованность во взаимовыгодном обмене ссылками.

Зарегистрируйте свой сайт в порталах, размещающих ссылки на новые или интересные сайты и ведущих их обзоры и комментарии, а также в бесплатных каталогах ресурсов. Используйте специальное программное обеспечение, позволяющее за один раз разместить в Сети сразу много ссылок на Ваш сайт в самых разнообразных местах. Когда Вы размещаете ссылку на свой сайт на других сайтах, над ссылкой также поместите фразу, которая бы привлекала внимание посетителей и стимулировала их посетить Ваш ресурс.

Используйте бартер Ваших товаров и услуг для размещения Вашей ссылки на других сайтах, в обмен на размещение Вашей ссылки предлагайте другие виды рекламы.

Предлагайте различные бесплатность на Вашем сайте, и на него сразу появится большое количество ссылок по всей Сети.

И, конечно, залог заинтересованности в размещении ссылки на Ваш сайт – его хороший контент.

Категория: 39 советов Интернета | Просмотров: 61 | Добавил: torayevtm | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *: