12. Прием заказов, 13. Послепродажный маркетинг, 14. Бартер - 10 Сентября 2010 - WIKI сайт про всё, что можно подумать
E-mail:
Пароль:

Wiki сайт: Всё про всё

Меню сайта
Главная » 2010 » Сентябрь » 10 » 12. Прием заказов, 13. Послепродажный маркетинг, 14. Бартер
10:45 Am
12. Прием заказов, 13. Послепродажный маркетинг, 14. Бартер

12. Прием заказов

Предоставляйте Вашим покупателям как можно больше возможностей оплаты Ваших товаров и услуг, а саму процедуру подачи заказа по возможности упростите.

Если Вы принимаете заказы по почте, указывайте полный почтовый адрес, большинство людей не доверяет абонентским ящикам. Принимайте чеки по электронной почте и факсу, для упрощения достижения цели оплаты Вашими покупателями, предоставляйте им номер факса, звонок и передача по которому не оплачивается ими при использовании междугородней связи.

Принимайте платежи по кредитным картам через Ваш Web-сайт, обеспечивая при этом конфиденциальность информации, получаемой о кредитных картах. В абсолютном большинстве случаев прием таких платежей увеличит число Ваших продаж, в особенности за счет привлечения людей, которые совершают покупки импульсивно.

Помимо всего прочего, прием платежей с кредитных карт укрепит авторитет Вашего бизнеса и предоставит значительные удобства Вашим клиентам.

Для того, чтобы начать принимать платежи с кредитных карт, Вам понадобиться специальный коммерческий счет – merchant account – предоставлением которого занимаются многие компании. Вот несколько советов по подборке такой компании:

 

— счет должен иметь гарантии предотвращения мошеннических операций;

 

— счет должен быть совместим с большинством стандартов кредитных и покупательских карт;

 

— счет не должен требовать аренды или покупки какого-либо дополнительного оборудования или программного обеспечения;

 

— счет должен автоматически обрабатывать принимаемые платежи в режиме реального времени;

 

— плата за использование счета должна взиматься лишь в том случае, если через него прошел платеж;

 

— счет должен иметь возможность обработки международных платежей;

 

— компания, предоставляющая счет должна иметь хорошую систему помощи (справки) и технической поддержки;

 

— плата за регистрацию счета должна быть минимальной, а в идеале – не взиматься вообще;

 

— выбирайте компанию, с которой возможно заключение краткосрочного контракта на предоставление счета;

 

— компания должна специализироваться именно на онлайновых платежах.

Существуют компании, обслуживающие прием платежей с кредитных карт без предоставления и использования специального коммерческого счета – они, как правило, используют взимание процента с Ваших продаж в качестве оплаты их услуг.

При приеме заказов через сайт гарантируйте безопасность соединения.

Принимайте платежи в так называемых «виртуальных» (электронных) деньгах.

Если Вы принимаете платежи по телефону, постарайтесь обеспечить присутствие на линии живого оператора – помимо приема платежей он сможет отвечать на вопросы, которые могут возникнуть у покупателей. Если же Вы не можете себе этого позволить, используйте интерактивную голосовую почту либо же автоответчик.

Для экономии времени при наличии возможности воспользуйтесь услугами компаний, предоставляющих так называемые «службы приема заказов», кстати, большинство из них, обработав заказ, обеспечивает его доставку покупателю.

13. Послепродажный маркетинг

Пытайтесь склонить уже имеющегося клиента к совершению новых покупок у Вас, отработайте его как минимум пять-семь раз — чем больше Вы занимаетесь послепродажным маркетингом, тем больше продаж Вам удастся сделать, к тому же рекламное воздействие на уже имеющегося клиента обходится гораздо дешевле, чем на аудиторию людей, которые у Вас еще ничего не купили.

После того, как Вы совершили продажу, всегда предлагайте покупателю дополнительные товары и услуги, которые могут ему понадобиться в связи с купленным у Вас, но перед этим обязательно поинтересуйтесь, требуется ли покупателю предоставление информации об обновлении Ваших товаров и услуг, о выходе в продажу новых и т.п.

Для рассылки послепродажной информации в целях экономии времени используйте автореспондеры. Накапливайте следующие данные о Ваших покупателях:

 

— наименование предприятия;

 

— фамилия, имя, отчество;

 

— почтовый адрес;

 

— номера телефонов и факсов;

 

— адреса электронной почты.

 

Данную информацию Вы можете собирать, помимо всего прочего, из различных Web-форм на Вашем сайте, из гостевых книг, форумов, конкурсов и лотерей, которые Вы проводите, и т.д. Данная информация может очень сильно Вам пригодиться в послепродажном маркетинге.

14. Бартер

Бартер представляет собой обмен товарами и услугами без использования денег в качестве средства платежа.

Бартер может помочь Вам сэкономить деньги и повысить Ваш доходный максимум, поэтому прежде чем купить чьи-либо товары или услуги попытайтесь заключить бартерную сделку. Кроме этого, бартер может привести новых клиентов для Вашего бизнеса – как покупателей, так и поставщиков.

Для увеличения бартерного оборота создайте на своем сайте доску объявлений, посвященных бартеру, организуйте онлайновый бартер-клуб, присоединитесь к уже существующим бартер-клубам для поиска других желающих заключать бартерные сделки.

Укажите в своих рассылках и на сайте на Ваше желание к заключению бартерных контрактов, составьте список собственных товаров и услуг, которые вы можете реализовать бартерным путем, а также список товаров и услуг, которые Вам хотелось бы таким же образом получить, и всегда держите эти списки под рукой.

Использование бартера поможет Вам повысить конкурентоспособность Ваших товаров и услуг, снизить их себестоимость, а следовательно – и цены на них.

Приобретайте по бартеру:

 

— рекламу;

 

— бизнес-услуги;

 

— компьютерное и офисное оборудование;

 

— хостинг;

 

— чьи-либо личные профессиональные услуги.

 

Не ждите, пока партнеры по бартеру найдут Вас, ищите их сами – к Вашим услугам все поисковые средства INTERNET. Подпишитесь на рассылки о бартере и присоединитесь к соответствующим группам новостей.

Когда Вы предлагаете кому-либо бартерную сделку, опишите в ярких красках все ее преимущества, похвалите бизнес Вашего потенциального партнера (но не перегибайте палку в этом) – все это увеличит Ваши шансы на заключение бартерной сделки. При этом всегда заключайте честные сделки, точно установив стоимость продаваемого Вами товара или услуги в денежном выражении. В некоторых случаях Вам могут потребоваться деньги для доплаты, т.к. номинальной стоимости Ваших товаров и услуг может не хватить в обмен на то, что Вы покупаете.

Перед заключением бартерной сделки обязательно проконсультируйтесь у налогового специалиста, т.к. некоторые бартерные сделки могут пользоваться специальным налоговым режимом, не всегда выгодным для Вас.

Категория: 39 советов Интернета | Просмотров: 40 | Добавил: torayevtm | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *: